Продвижение в социальных сетях




Социальная сеть – что это?

Это онлайн-сервис, платформа или веб-сайт, созданные для отражения, построения или организации социальных взаимоотношений с последующей визуализацией. Её особенностями являются: огромный потенциал полного спектра обмена Интернет-контентом в различных форматах, обмен личными сообщениями, организация разнообразных тематических сообществ, а также возможность создания списков других пользователей с которыми существуют взаимоотношения (родственные, дружеские, рабочие и деловые, и т.д.).

Социальные веб-ресурсы – это серьёзный инструмент для маркетинговых исследований, так как их пользователи добровольно размещают о себе информацию, о своих взглядах, предпочтениях и интересах. Поэтому рекламодатели весьма эффективно определяют посетителей сервисов, которых могут заинтересовать их объявления. Для этого используется информация из профилей пользователей  – пол, возраст, регион и место жительства, и так далее. Используя всё это, рекламодатели производят увеличение подписчиков, что неизбежно ведёт к росту продаж в социальных сетях. Так как объёмы рынка рекламы с использованием онлайн-сервисов постоянно растут, то такой вид рекламной деятельности является весьма эффективным.

В настоящее время почти каждый житель нашей страны имеет свою страничку в социальных онлайн-сервисах. Поэтому реклама использующая продвижение ВКонтакте и продвижение в Однокласниках - самых популярных платформах Рунета, приведёт к увеличению подписчиков и даст мощный толчок Вашему бизнесу, так как потребители более склонны к нестандартным видам продажи в социальных сетях, и положительно воспринимают оригинальные возможности. Так же помимо продвижения ВКонтакте и продвижения в Одноклассниках, эффективными являются и продвижение в Фейсбук (Facebook), Google+ и Twitter.

Что такое продвижение в социальных сетях?

Продвижение бизнеса в социальных сетях, продвижение услуг в социальных сетях, равно как и продвижение сайта в социальных сетях — это сложный комплекс мероприятий с использованием социальных сервисов для роста продаж в социальных сетях, увеличения подписчиков и решения других задач, стоящих перед бизнесом.
Социальная онлайн-платформа — это эффективный маркетинговый канал и отличный помощник по продвижению сайта в социальных сетях, выводящий Ваш бизнес на новый уровень. Продвижение в социальных сетях воздействует на определённую аудиторию, где она наиболее представлена и используя способы коммуникации с ней, предпочтительные для этого круга лиц. Благодаря этому происходит процесс привлечения новых поклонников посредством рекомендаций уже существующих. Таким образом, поддерживаются отношения с клиентами, повышая лояльность к себе и становясь в их глазах более авторитетными. Такая забота не остаётся без вознаграждения и способствует расширению бизнеса.
Конечно, все это можно проводить и на сайте Вашей Компании посредством SEO-продвижения сайтов, но у социальных Интернет-сервисов круг заинтересованных лиц намного шире и обращаются к ним чаще, поэтому вполне очевидна эффективность сообщества в таком сервисе.

Подводя итог сказанному, следует отметить, что продвижение в социальных сетях необходимо для того, чтобы:

Кому нужно продвижение в социальных сетях?

Оно необходимо всем Компаниям, располагающим обширной целевой аудиторией потребителей, то есть:

Что такое SMM продвижение?

SMM продвижение (Social Media Marketing) - это непосредственные мероприятия маркетолога с использованием социальных веб-ресурсов, выражающиеся в участии в дискуссиях, форумах, размещении различных публикаций требуемой тематики, рекомендации знакомым и друзьям интересных статей и мероприятий.

Целью SMM продвижения, как и у аналогичного традиционного SEO, является прирост числа посетителей на требуемый Интернет-ресурс из социальных Интернет-сервисов. Но, при этом SEO направлено воздействует на поисковую систему, а SMM оказывает влияние на умы людей с учётом их настроений, интересов, привычек и психологии. При этом основной акцент делается на разработке уникального контента, распространяемого самостоятельно возможными клиентами в социуме Интернета  без последующего участия инициатора, так как распространяемые впоследствии ими сообщения, пользуются большим доверием у будущих клиентов.

Основные достоинства SMM продвижения:

 Таким образом, продвижение в социальных сетях даёт необходимое точечного и целевого воздействия на нужную аудиторию, и в минимальной степени затрагивает интересы людей, незаинтересованных в этой рекламе.

Сотрудники Компании «Sky» всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам прироста количества посетителей Вашего Интернет-ресурса.
Мы ждём Ваших заказов по тел. (4912)52-32-32 и с удовольствием поможем Вам!