Абонентское обслуживание


Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компаний - что это такое?

Это полное или частичное делегирование функций по поддержанию работоспособности и модернизации IT-инфраструктуры в полномочие организации, располагающей в своём штате соответствующими высококвалифицированными кадрами. Чем уже специализация фирмы, тем глубже знания и выше профессионализм её сотрудников.

Не следует смешивать определения разовой поддержки и  абонентского обслуживания - IT аутсорсинга. Разовая помощь несёт в себе лишь эпизодическую составляющую, а с Аутсорсером заключается соглашение о постоянном предоставлении услуги абонентского обслуживания на определенный и довольно длительный промежуток времени.

Обычно такой договор включает в себя следующие виды услуг, хотя этот список, конечно может быть и расширен:

Абонентское обслуживание компьютеров

Зачем нужно абонентское обслуживание?

Что же побуждает бизнес прибегать к абонентскому обслуживанию специализированными учреждениями? В первую очередь это нежелание затрачивать финансы и время на деятельность, не являющуюся основной, например - бухгалтерию, программное обеспечение и техническое обслуживание компьютеров.

Рассмотрим типовую ситуацию. У небольшого предприятия в наличии имеется локальная IT-инфраструктура из 10 - 50 ПК, которым необходимо администрирование. Возникает дилемма: нанять сотрудника или же обратиться к услугам абонентского обслуживания специализированной фирмы. При найме штатного работника помимо зарплаты для него потребуется рабочее место и таким образом уже возникают дополнительные финансовые расходы. Также, на него неизбежно будет расходоваться доля затрат на коммунальные услуги и налоговые отчисления, какая-то часть арендной платы за помещение. Ему необходимо оплачивать отпускные, листки нетрудоспособности, медицинскую страховку и так далее. И каким бы замечательным штатный сисадмин ни был, необходимо оплачивать периодически его обучение для поддержания требуемой квалификации. Без этих затрат эффективное использование уже закупленных операционных систем и другого программного обеспечения, и его грамотное обслуживание станет не возможным. Как итог – содержание собственного работника, достаточно узкоспециализированного, с окладом 500$-1000$ в месяц обойдется Вам в существенно дороже, чем сотрудничество со специализированной сторонней фирмой.

При сотрудничестве с Компанией «Sky» эти проблемы и затраты не будут причинять Вам беспокойство. Мы предоставляет только высококвалифицированных специалистов, гарантировано качественные услуги по обслуживанию компьютеров, включая удаленное администрирование. Вам будет оказывать помощь не один узконаправленный специалист, а целая команда, состоящая из квалифицированных и опытных сисадминов, программистов, специалистов по маркетингу в интернете, дизайнеров и копирайтеров.

Еще одним основанием для IT абонентского обслуживания может служить требование свыше. Часто иностранные Компании, с небольшими представительствами в РФ, предписывают им заключать соглашения на абонентское обслуживание именно с местными IT-фирмами. То же происходит и с госструктурами, которые в настоящее время обязаны также заключать договора на услуги с местными региональными IT-компаниями на постоянной основе. Такое вполне может быть из-за ограничений на фонд заработной платы или штат сотрудников. Согласно публикациям издания Network World, в 2009 году рецессия дала толчок массовому расширению IT-аутсорсинга, так как бизнес стал испытывать озабоченность оптимизацией расходов. Весьма кстати, во многих таких случаях, может оказаться удалённое администрирование, стоимость которого ниже, чем непосредственные выезды специалиста на объект.

Именно IT-предприятия, стремясь оставаться конкурентоспособными на рынке, предъявляют жесткие требования к своим сотрудникам: не только высокий профессиональный уровень, но и соблюдение норм корпоративной этики и сохранность коммерческой тайны клиентов.

 

Преимущества IT абонентского обслуживания

. Абонентское обслуживание компьютеров

Переход на аутсорсинг начинается с IT аудита инфраструктуры, в ходе чего специалисты определяют её самые основные сегменты, выявляя уязвимые места и недочёты. Впоследствии заказчику передаётся заключение, с информацию о нынешнем состоянии IT-инфраструктуры и рекомендациями по модернизации и оптимизации.

 Компания «Sky» предлагает организациям города Рязань и Рязанской области перечень IT-услуг по абонентскому обслуживанию компаний:

Нашими услугами уже воспользовались – АО «Меткомбанк» г.Москва, ООО СКБ «Приборы и системы» г.Рязань, Группа Компаний «Дело Техники» г.Рязань, ООО «Балтийский лизинг» г. Санкт- Петербург  и многие другие, это ответы на все Ваши сомнения и вопросы!

Звоните нам по тел. (4912) 52-32-32 и Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами!